Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Максимова Е. С.

 

Максимова Елена Сергеевна

     учитель — логопед

 


Образование: высшее (закончила РГПУ им. А. И. Герцена)

 

Стаж работы в МАДОУ ЦРР д/с № 136: с 2012 г.

 

 

Направления профессиональной деятельности учителя – логопеда в дошкольном образовательном учреждении:
- диагностика речевого развития дошкольников,
- обследование звукопроизношения,
- коррекционная логопедическая помощь,
- профилактика нарушений чтения и письма,
- консультирование родителей и педагогов.

 

Уважаемые родители! 
         Как известно, речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако, речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок  недостаточно, она возникает только при условии общения ребенка с эмоционально близким для него взрослым, особенно матерью. При условии нашего совместного и слаженного взаимодействия мы добьемся хороших результатов в коррекционной работе с детьми и выпустим их в школу

с хорошей речью.

Желаю успехов!

Получить консультацию учителя-логопеда можно  
в четверг с 17.00 час.  до 18.30 час.
Желательно, по предварительной записи, тел. 89062300079

 

679Как организовать логопедические занятия дома

         Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.

         Все занятия должны строиться по правилам игры!
Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом. Редкий ребенок будет сидеть на одном месте и впитывать знания.

         Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится.

 

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА:

         Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводятся:

·         игры на развитие мелкой моторики,

·         артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день),

·         игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха,

·    игры на формирование лексико-грамматических категорий. 
        Количество игр – 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики.

          Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Это может стать причиной заикания.

          Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. Некоторые занятия (например, на формирование лексико-грамматических категорий) можно проводить по дороге домой. Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15 – 20 минут. Позже внимание ребенка рассеется, и он не будет способен воспринимать никакую информацию.

               Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок индивидуален. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знакомые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.

                    Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать малышу хоть несколько страниц, рассмотрите картинки к прочитанному тексту, опишите их, задайте ребенку вопросы по тексту.

681                                                  «Когда же можно все успеть?» - спросите вы. Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Возможно, другие педагоги посчитают это неправильным, ведь именно в такое вечернее время ребенок устал и его внимание рассеяно. Проверено! Чтение перед сном становится любимым занятием малыша – ведь еще 15-20 минут можно пободрствовать, пообщаться с родителями, поделиться своими секретами.

        Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребенком названия фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками.

               Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.

              Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу. Лучше еще раз просто сами повторите образец произношения этого слова.

              Не бойтесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии. Можно адаптировать (упрощать) сложные игры, если ребенок не воспринимает их в том виде, в каком они будут предложены вам.

           Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

           Терпения вам и успехов!